Предположим имеется задача маршрутизации множества заказов в некоторой области (город, область, страна) для доставки множеством машин. Главной проблемой здесь является распределение заказов между машинами оптимальным образом.
Известный способ решения - разбиение исходной области на подобласти, каждая из которых обслуживается одной машиной транспортного флота. Задача построения оптимального маршрута для одной машины проста - это известная задача коммивояжера.
Примерно так решается задача управления работой транспортного флота. Хотя границы подобластей не являются строгим требованием - так, к примеру, в случае когда две соседние подобласти имеют мало точек доставки, они обе могут быть обслужены одной машиной, или, наоборот, одна область может быть обслужена более чем одной машиной, - тем не менее, выбор подобластей важен для начала решения задачи.
Версия 1.1 вышла.
Отработан метод исследования транспортной связности. Построен инструмент для анализа связности произвольной географической области. Готовится сравнительный анализ.
Доработан показ реальных маршрутов на карте при просмотре онлайн.
Отложенное исполнение задач и работа с очередью - не бином Ньютона, особых сложностей тут нет. Но некоторые вещи забываются, да и вообще полезно иметь руководство на всякий случай.
Известны два решения для работы с очередью - Gearman и RabbitMQ. В том виде, в котором приходилось их использовать, оба брокера примерно одинаковы. Тем не менее, считается, что RabbitMQ "круче".
Задача-минимум – разгрузить отдел телемаркетинга и уменьшить необходимое количество звонков клиентам.
Задача-максимум – полностью устранить необходимость исходящих звонков.
За кулисами – снижение человеческого фактора и сокращение необходимого числа людей для операций.